I BIKE RND.
1 step (2014)
В течение августа и сентября жители города присылали на электронную почту проекта записанные GPS-треки тех маршрутов, по которым они уже ездят на велосипедах по городу.

2 step (2014)
В начале октября был проведен анализ собранных данных и составлена предварительная карта веломаршрутов Ростова-на-Дону.
В июле 2014 года в нашу команду впервые поступил запрос из мэрии. Заместитель мэра по транспорту и заместитель председателя по транспорту Ростова просят нашу команду провести исследование велосипедной инфраструктуры в городе Ростове для подготовки города как одного из городов-организаторов чемпионата мира по футболу 2018 года. 1 августа 2014 года, проект I bike RnD был запущен по инициативе Urban Factory при поддержке мэрии. Также проект поддержали предприниматели велопрокатных компаний «Прокат в Ростове» и «Сити Байк». Город Ростов-на-Дону становится все более велосипедным. Жители сфокусировали запрос со своей стороны таким образом – чтобы удобнее и с удовольствием передвигаться по городу на велосипеде (гулять, на работу, в школу на велосипедах) нужна сеть городских маршрутов. Общая цель всего проекта — популяризация велосипеда как вида транспорта и активизация использования велосипеда в Ростове-на-Дону.
3 step (2014)
5 октября состоялась презентация проекта в рамках второго ежегодного Городского фестиваля Ростов. Состоялась рабочая встреча с представителями Департамента автомобильных дорог и организации дорожного движения, представителями общественности и организаторами проекта. Этот важный этап позволил согласовать пожелания велосипедистов и возможности мэрии. После фестиваля была сформирована рабочая группа, перед которой стояла амбициозная цель – воплотить проект в жизнь! За 2 месяца команда сделала всю основную работу: разработала концепцию проекта, выехала на «поля», создала сайт, организовала ряд мероприятий.
4 step (Январь2015)
На основании исследований, проведенных с самого начала проекта и всех последующих разработок, консультаций и обсуждений, по результатам этого исследования было принято решение, что первостепенной задачей является соединение существующих велодорожек с центром города. Велосипедные дорожки принесут безопасность, комфорт и возможность спланировать поездку как по маршруту, так и по времени.
5 step (Сентябрь 2015)
Результаты исследования и стратегия развития велосипедных городов были представлены на ежегодном третьем Фестивале городской среды в сентябре 2015 года.

6 step
В 2016 году Департамент транспорта провел конкурс на проектирование велосипедных дорожек на основе этой концепции.

7 step
В декабре 2017 года в городской совет был передан Генеральный план велосипедного движения (BMP) на 2021–2024 годы.
8 Step
В 2021 году линии были реализованы на дорогах и бульварах города.
Смелое видение плана поддерживается пятью целями, которые формулируют будущие достижения плана. Цели закладывают основу для показателей эффективности плана и формируют критерии расстановки приоритетов, которые помогают определить, какие проекты следует создавать в первую очередь: Поездка на велосипеде — Увеличьте количество и количество способов езды на велосипеде в Сиэтле для всех целей поездки. Безопасность – Повышение безопасности велосипедистов в Ростове-на-Дону. Возможности подключения. Создайте высококачественную велосипедную сеть, которая соединит людей с местами, куда они хотят отправиться, и предоставит конкурентоспособный по времени вариант путешествия. Справедливость. Улучшите езду на велосипеде для всех за счет справедливости в общественном участии, реализации программ и капитальных вложениях. Пригодность для жизни — создавайте живые сообщества, создавая благоприятную среду для езды на велосипеде.